Данная ситуация никак не сказывается на рабочих характеристиках автомобиля, но создает определенный дискомфорт. Хочется, чтобы машина защищала от внешних факторов, ведь именно в ее пользу, а не в пользу, допустим, мотоцикла, человек делает выбор.
Причина 1. Человеческий фактор.
Смех смехом, а разбирать половину машины в поисках течи, если причина в неаккуратности людей, еще "веселее". Поэтому для начала точно установите, что кто-то из пассажиров не разливает воду или не приносит на своих ногах огромное количество снега.
Если Вы уверены, что пассажиры тут не причем, разберем другие часто встречающиеся проблемы.
Причина 2. Пережата трубка слива влаги с лобового стекла.
Она выведена под подкрылок и находится на уровне нижней дверной петли. Крыло сообщается с салоном, поэтому вода и вытекает под коврик.
Для устранения неприятности достаточно просто разогнуть трубку, слить из нее воду. Затем следует ее обрезать под подкрылок и данная проблема не будет Вас больше беспокоить.
Причина 3. Нарушение герметичности лобового стекла.
Такое может случиться, если герметизация была проведена недостаточно тщательно, а также, если имеется брак при изготовлении стекла. Эту ситуацию можно легко смоделировать. Большое количество воды вылить на правую часть лобового стекла и посмотреть. Вода в данном случае потечет в месте соединения стекла и кузова.
Это полностью гарантийный случай. После замены неприятность исчезает.
Причина 4. Вылетание заглушки над блоком управления.
Справа под ковровым покрытием чуть выше блока управления (на 10 см) расположена заглушка, которая может отходить. Вся вода, которая стекает по лобовому стеклу, оказывается в салоне.
Для того, чтобы вставить ее обратно и намазать герметиком нужно сначала открутить белый пластиковый держатель с реле и проводами. В этом случае появиться возможность достать до нужной заглушки. Остальные действия объяснять, наверное, не надо. Как пользоваться обыкновенным средством для герметизации указано на его упаковке.
Причина 1. Человеческий фактор.
Смех смехом, а разбирать половину машины в поисках течи, если причина в неаккуратности людей, еще "веселее". Поэтому для начала точно установите, что кто-то из пассажиров не разливает воду или не приносит на своих ногах огромное количество снега.
Если Вы уверены, что пассажиры тут не причем, разберем другие часто встречающиеся проблемы.
Причина 2. Пережата трубка слива влаги с лобового стекла.
Она выведена под подкрылок и находится на уровне нижней дверной петли. Крыло сообщается с салоном, поэтому вода и вытекает под коврик.
Для устранения неприятности достаточно просто разогнуть трубку, слить из нее воду. Затем следует ее обрезать под подкрылок и данная проблема не будет Вас больше беспокоить.
Причина 3. Нарушение герметичности лобового стекла.
Такое может случиться, если герметизация была проведена недостаточно тщательно, а также, если имеется брак при изготовлении стекла. Эту ситуацию можно легко смоделировать. Большое количество воды вылить на правую часть лобового стекла и посмотреть. Вода в данном случае потечет в месте соединения стекла и кузова.
Это полностью гарантийный случай. После замены неприятность исчезает.
Причина 4. Вылетание заглушки над блоком управления.
Справа под ковровым покрытием чуть выше блока управления (на 10 см) расположена заглушка, которая может отходить. Вся вода, которая стекает по лобовому стеклу, оказывается в салоне.
Для того, чтобы вставить ее обратно и намазать герметиком нужно сначала открутить белый пластиковый держатель с реле и проводами. В этом случае появиться возможность достать до нужной заглушки. Остальные действия объяснять, наверное, не надо. Как пользоваться обыкновенным средством для герметизации указано на его упаковке.